23.10.2012

Rebel 2. Action!


Дописал статейку про Муракумо.
Откуда-то даже набежало семь просмотров, не смотря на то, что ссылку я давал разве что Лексу. Авось и взлетит и кому-то таки будет интересно читать про вселенную ББ вперемешку с моими страданиями из-за моих кривых рук.
Сегодня решил не соваться в онлайн — вчерашних унижений мне хватило. Решил поразвлекаться экспериментами с ТК и гравити-сидом, насмотревшись видео от того же Лекса.
Но тут выяснилось, что я ввиду своей криворукости ТК-то толком не могу сделать. В итоге минут сорок я провёл за бездумным надрачиванием 2147D, пока не смог постоянно выжимать из себя кресент минимум два раза подряд. Уже результат. Кстати, забавный факт: когда только начал, в 9 случаях из 10 у меня выходило 214D. Через сорок минут на 6 кресентов приходилось 3-4 j.D. Жаль пальцы устали — так бы ещё за часик я уже смог всегда выжимать ТК. Видимо упорство тут ой как решает, но не с болящими конечностями.
Заметил интересную штуку: В23С214A2DDj.2C почти позволяет приземлиться и всадить ещё 2DD. Надо найти способ дать вражине повисеть в воздухе 1-2 фрейма и у меня будет няшный и сильный стартер под аэриал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий