21.10.2012

Rebel 1. Action!

Сегодня и начал готовиться к Фантазме.
Вообще, новость о возвращении Ню меня всё-таки обрадовала. А то кто знает Арков: вдруг и правда выкинут кого-нибудь из пула.
Ну да ладно, не о том речь.
Вообще, за последний месяц мой скилл всё-таки упал. Во-первых пальцы реагируют не так быстро и иногда я не успеваю удачно завершить аэриал 214D.
Да и с самоконтролем стало чуточку хуже. Опять стал полумешить: сегодня меня Ноэлька в онлайне в труху унизила, разведя меня на бурсты, а затем жесточайше изнасиловав. Надо снова отвыкать от меша.
Зато всё стало как-то лучше с фантазией: нашёл способ разнообразить использование 236В, попытавшись устроить из него корнер-комбу через рапид. Осталось довести её до совершенства и всё будет хорошо.
В общем, первый день возвращения в ББ прошёл более-менее успешно. Отпинал по два раза каждого бота на хелле зарядки ради, получил два раза подряд в онлайне и дальше сидел в тренинге.
Цель до конца месяца (читай: на эту неделю) 450+ PSR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий